Клан
Химера
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2
Показано 16-22 из 22 сообщений
0  
7. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (04.12.2014 20:37)
Ответ: Герои "Вектора угрозы", Алекс, Швед и Яна, возвращаются в четвертом романе серии Survarium — "Хозяева руин"! Новые приключения ждут вас с 30 октября, когда книга Виктора Ночкина окажется на книжных прилавках.

Троица бродяг продолжает исследовать мёртвые города, по которым прошелся Лес. Однажды им в руки попадает то, за чем охотится сразу несколько могущественных группировок. Волей-неволей бродягам приходится вступить в смертельный поединок с врагами, которые гораздо сильнее их.

Для каждого читателя внутри книги приготовлен сюрприз: специальный код с неограниченным сроком действия, предоставляющий игровое золото суммой от 40 до 1700 рублей! Код находится под защитным слоем, проверяйте его целостность, приобретая книгу. Напоминаем, что узнать о книгах проекта Survarium вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта

0  
6. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (04.12.2014 19:20)

Ответ: Мирного вам Леса, выжившие! Давайте вспомним о приспособлениях, которые используются для наведения оружия на цель — прицелах. Сегодня мы затронем коллиматорные прицелы.
Это относительно новый и самостоятельный тип оптических прицелов. Они применяются в тех случаях, когда необходимо иметь возможность перемещения головы и глаза в больших пределах, не теряя из вида прицельную марку и цель. Коллиматор — оптический прибор, формирующий пучок параллельных лучей, создающих бесконечно удаленное изображение марки. Коллиматор содержит объектив и расположенную в его фокусе светящуюся марку (расстояние между объективом и маркой — фокусное расстояние). В большинстве коллиматорных прицелов в качестве объектива используется тонкая линза, установленная под небольшим углом к прицельной линии, а прицельную марку освещает светодиод. Лучи, отраженные от светоделительного покрытия на вогнутой поверхности тонкой линзы, формируют изображение прицельной марки. Светоделительное покрытие позволяет одновременно с прицельной маркой наблюдать через тонкую линзу внешние объекты и цели, без искажения и увеличения.
Прицелы, построенные по такой схеме, отличаются простотой, минимальными габаритами и массой.
Можно отметить их основные особенности, обеспечивающие удобство, быстроту и точность прицеливания. При использовании коллиматорного прицела можно смотреть на цель двумя глазами. При этом в поле зрения одного глаза находится объектив, через который без искажения и увеличения одновременно резко видно светящуюся прицельную марку, находящиеся за ним цель и часть окружающего пространства. В поле зрения другого глаза — те же цель и окружающее пространство. За счет объединения изображений от двух глаз стрелок воспринимает прицельную марку, цель и все окружающее пространство целостно, объемно, без ограничения и искажения. Так при стрельбе по подвижной цели легко делать упреждение.

0  
5. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (04.12.2014 19:18)
Ответ: Дерево навыков: стрелковая и физическая подготовка
Мы начинаем подключать в игру обновленную систему развития навыков игрового персонажа. На место единой полоски навыка приходит дерево навыков. Каждая ветка содержит пять уровней навыков. Первый уровень навыков открыт всегда. Чтобы открыть следующие уровни навыков, необходимо вложить определенное количество очков умений в навыки текущей ветки. Каждый навык может быть улучшен от одного до пяти раз, в зависимости от типа навыка и даваемого им бонуса. Каждая ветка развития спроектирована таким образом, чтобы подходить сразу под несколько стилей игры.
Так, ветка стрелковой подготовки содержит как навыки, повышающие точность стрельбы, так и навыки, позволяющие быстрее передвигаться в режиме прицеливания. На пятом уровне вы сможете выбрать между навыком "Терминатор", который позволит вам одновременно взять два двуручных оружия, и навыком "Хабарщик", который заменяет второй оружейный слот на слот для спецсредств.

Ветка физической подготовки включает как навыки, повышающие скорость и выносливость, так и навыки, увеличивающие максимальный переносимый вес, дальность броска гранаты и урон при падении с высоты. На пятом уровне вы сможете выбрать между навыком "Рывок", позволяющим использовать спринт даже при перегрузе, и навыком "Тяжеловес", который убирает влияние переносимого веса на скорость бега, но и убирает возможность спринтовать.

0  
4. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (04.12.2014 19:17)

Новое оружиеС обновлением 0.26 арсенал вооружения пополнится целым рядом нового оружия. Арсенал поселения "Край" пополнит ПП-2000 под калибр 9мм, специализированная снайперская крупнокалиберная винтовка ВССК "Выхлоп", а также крупнокалиберный штурмовой автомат АШ-12. Арсенал Армии Возрождения пополнит легендарная самозарядная снайперская винтовка СВД, а также современный вариант автомата Калашникова АК-12. Кроме этого в игру будет введена марксманская винтовка SOCOM 16, доступная только в качестве награды за бой.

0  
3. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (04.12.2014 19:16)

Профили экипировки 
Игроки получат возможность создавать несколько профилей экипировки в игровом лобби. Профиль экипировки – это набор из оружия, предметов одежды, патронов и спецсредств, между которыми вы можете переключаться в бою во время перерождения. Каждое переключение экипировки будет отнимать какое-то время, поэтому злоупотреблять данной возможностью не получится. Обратите внимание, если вы создадите профили с разным уровнем экипировки, то противники будут искаться по максимальному уровню экипировки. Данная система будет введена на тестовом сервере в рамках тестирования. Вполне возможно, что по результатам публичного тестирования в нее будут внесены изменения.

0  
2. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (04.12.2014 19:15)

Командный бой 
Мы продолжаем работу над повышением разнообразия боев в режиме игрок против игрока. С обновлением 0.26, к текущим двум вариантам игрового режима со сбором батарей, добавляется классический игровой режим командного боя. В данном режиме две команды игроков сражаются до полного уничтожения команды противника. Каждая из команд имеет ограниченное количество очков, которые теряются при смерти игроков команды. Если у команды осталось ноль очков, то возможность перерождения после смерти отключается. Однако оставшиеся выжившие сохраняют возможность выиграть бой, если сумеют довести вражескую команду до нуля и уничтожить всех игроков.

0  
1. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (04.12.2014 19:15)

 Специздание Survarium в Польше! 
Пт., 21.11.2014 - 14:15 
С сегодняшнего дня в Польше начались продажи специального издания Survarium! В его состав входит непосредственно диск с игрой, официальный саундтрек, премиум-валюта в количестве 2000 единиц, премиум-аккаунт сроком на 3 месяца, уникальные декали и другие игровые бонусы. Стоимость издания составляет 49,99 злотых. 

Через неделю, 28 ноября, стартует открытый бета-тест Survarium для польских игроков. А накануне этого события, в Варшаве пройдет специальное мероприятие, включающее в себя встречу с разработчиками Vostok Games и презентацией польского издания книги Андрея Левицкого "Один из Леса".

1-15 16-22

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
..Меню сайта
Время
Плеер
Радио
КПК
Часы
Опросы
Какая из штурмовых винтовок лучше всего удалась в игре?
Всего ответов: 14
Поиск
Мини-чат