Клан
Химера
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 22 сообщений
0  
22. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (20.06.2015 23:01)


"Летнее Солнцестояние" в Survarium

Приближается 21 июня – день, который издревле отмечался разными народами как праздник  почитания Солнца и природных сил. По такому случаю, и с любезного согласия группировки Поселение "Край", мы рады объявить о подготовке мероприятия, приуроченного к празднику Солнца!
С 22 июня по 5 июля включительно в Survarium будут проходить дни "Летнего Солнцестояния". В эти дни по окончанию каждого боя игроки будут получать особый солнечный оберег. Собрав 10 таких оберегов, игрок сможет принести их в жертву в обмен на случайный ценный дар. Каждый дар уникален и может быть преподнесен только один раз, поэтому, чем больше оберегов вы соберете и пожертвуете – тем больше у вас шансов получить все награды.
Какие же дары принесет игрокам "Летнее солнцестояние"?
Ответ: Давайте рассмотрим их подробно:

СВ-1367 "Закат". Крупнокалиберная снайперская винтовка с малошумным и беспламенным выстрелом. Идеальное оружие для устранения целей на больших дистанциях.
Уникальные бронежилет и штаны "Хранитель Солнца". Экипировка, созданная ремесленниками Поселения "Край". Представляет собой эффективное сочетание технологий, достигнутых за время после всемирной катастрофы, и природного начала. Обмундирование для элитных штурмовиков "Края".
Упаковка деталей на 100 штук. Улучшайте предметы в вашем инвентаре с помощью этого комплекта!
100 единиц золота. Премиум-валюта для внутриигровых расходов.
50000 единиц серебра. Финансовый резерв особенно пригодится при покупке снаряжения, оружия, спецсредств и многого другого.
5 карт схрона. Обыскивайте больше тайников на поле боя!
3 дня премиум-аккаунта. Принесет вам дополнительные бонусы к прокачке опыта, репутации и получению заработка!
Набор из трёх ускорителей: опыта, репутации и дохода.
Премиум-спецсредства;
Уникальная декаль "Ярило". Нашивка украсит броню или штаны вашего персонажа.
Узнайте о времени начала праздника на нашем сайте в первой половине дня в понедельник 22 июня.

До встречи на полях сражений, выжившие!

0  
21. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (20.06.2015 02:49)

Главные нововведенияНовая локация – ЛондонЛондон отличается от остальных локаций как в визуальном плане, так и в игровом. Отдельные здания идеально подходят для персонажей с дробовиками и пистолетами-пулеметами. Однако строения разделены хорошо простреливаемыми улицами, где снайперы получат не один фраг. В центре локации расположен офисный центр, служащий отличным укрытием. Удерживающая его команда будет контролировать большую часть уровня.Выбор серверов и ускоренный подбор матчейТеперь сервер для игры можно выбирать в любой момент прямо в Survarium. Рядом с каждым сервером (RU, EU, US) отображается ваш пинг до него, а также количество игроков в ожидании матча на сервере. Также мы улучшили систему подбора соперников, что позволит вам находить подходящий бой быстрее!
Ответ: Улучшение графики
Мы внесли несколько изменений в освещение объектов и отображение растительности. Благодаря этому изображение стало не таким контрастным и не так утомляет глаза. Более того, эти изменения несколько повысят частоту кадров в секунду на отдельных локациях. Мы не забываем о проблемах с производительностью и продолжаем работу над оптимизацией игры и улучшением графики.

Изменения в балансе и новое оружие
Мы изменили расчет урона и параметры экипировки, чтобы решить две проблемы. Во-первых, теперь высокоуровневое автоматическое оружие не убивает персонажей практически мгновенно. Во-вторых, оружие низкого уровня способно наносить заметный урон по персонажам в прочных бронежилетах. При этом высокоуровневая экипировка все равно обладает лучшими показателями. Еще мы добавили пять моделей оружия: пистолеты-пулеметы FN P90 и KRISS Vector, штурмовые винтовки MSBS Radon, Valmet Rk.62 и vz. 58 P.

Достижения (ачивки)
Достижения – личные цели игрока, за выполнение которых выдаются награды. Большинство ачивок дают очки достижений, позволяющие сравнить ваш прогресс в Survarium с прогрессом других игроков. При выполнении некоторых достижений персонаж получит в награду предметы, камуфляжи, нашивки. На данный момент доступны более сотни ачивок. Если вы выполнили условия определенных достижений, то получите их при следующем входе в игру!
Мастерская и улучшение предметов
Мастерская доступна из главного меню и позволяет улучшать оружие, изменять модификаторы и внешний вид экипировки! Также мы изменили концепцию предмета-донора. Отныне для улучшения предмета нужно собрать определенное количество деталей. Детали можно получить в качестве трофеев за бой или при разборке ненужной экипировки. Детали универсальны и подходят для улучшения всех предметов!

Изменения в лигах и новые награды
Теперь вы быстрее попадете в лигу, соответствующую вашим навыкам. Для этого достаточно сыграть несколько квалификационных боев, которые определят ваш рейтинг. Также мы улучшили награды за участие в рейтинговых боях. При попадании в каждую из лиг вы получите несколько предметов. Их количество и качество зависит от лиги. Попав по итогам квалификации в одну из высших лиг, вы получите награды за все предшествующие лиги!
Killcam
Многие игроки не понимают, как погиб их персонаж, что портит удовольствие от игры. Киллкам позволяет узнать, кто и как убил персонажа. Одним из недостатков этого является отображение позиции убийцы: это вынуждает игроков перемещаться, что особенно неудобно для снайперов. Мы постарались минимизировать этот эффект. Камера показывает не действия противника после убийства, а врага с видом от третьего лица.

Улучшенные звуковые эффекты
Теперь звучание оружия соответствует помещению, в котором находится персонаж. Благодаря этому определить место перестрелки и расстояние до неё стало значительно проще. Реакция помещений и открытых пространств на выстрел полностью уникальна для каждой локации. Также добавились звуки погоды: теперь на всех картах слышны вой ветра, шуНовый экран статистики боя
Экран с итогами боя стал информативнее! Вы можете не только изучить статистику боя, но также продолжить общение в боевом чате и посмотреть на персонажей, участвовавших в бою. Предыдущий вариант окна с результатами боя доступен при просмотре расширенной информации о бое из лобби.

Полный список изменений
Игровой процесс
Введена система достижений
Добавлена новая локация – Лондон
Добавлен режим Killcam. Он позволяет увидеть убийцу сразу после смерти вашего персонажа
Изменено отображение результатов боя
Добавлены детали, необходимые для улучшения оружия
Теперь ненужные предметы можно разбирать на детали
Переработана система освещения на уровнях Рудня, Школа, Радар
Внесены графические изменения на все уровни: изменение высоты и визуализации травы, смягчение теней на растительности
Все регионы объединены в единый глобальный регион. Сервер можно выбирать прямо из игры
Изменена базовая стоимость улучшения и модификации предметов
Артефакт "Мочалка" теперь работает как контактная граната
Добавлено ограничение на участие в Рейтинговых боях: в них не могут участвовать персонажи ниже 5-го уровням дождя и другие эффекты окружения.

0  
20. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (10.06.2015 20:33)
Ответ: Информация о дополнении
В наборе есть все, что вам нужно, чтобы выжить во враждебном мире Survarium! Станьте мастером во всех видах боевых действий. Предметы из набора сделают вас сильнее, точнее и быстрее, а три вида оружия помогут прикрыть тылы. Этот набор подойдет всем без исключения!

-Содержимое-
Уникальный СКС “Стрела” (со специальным камуфляжем Steam)
Снайперская винтовка на все случаи жизни. При небольшом весе обладает невероятной убойной силой и хорошим запасом патронов в магазине; это оружие прослужит вам долго и устранит всех, кто окажется на вашем пути. Бонусы:
+10% Серебра (в игровой валюте)
+10% Скорострельности
-10% Время прицеливания
Уникальный АКМ “Мститель” (со специальным камуфляжем Steam)
Военный шедевр из бывшего Советского Союза; это оружие никогда не подведет вас. Этот крепкий, мощный автомат не перегревается и может вести огонь несколькими видами боеприпасов.
Бонусы:
+10% Серебра (в игровой валюте)
-10% Дисперсии
+10% Скорость перезарядки
Уникальный Ремингтон 700 "Палач" (со специальным камуфляжем Steam)
Название говорит само за себя. Казнить, нельзя помиловать – вот ваш девиз, когда вы рветесь в бой с этой винтовкой в руках!
Бонусы:
+10% Серебра
-10% Время прицеливания
-10% Время досылки патрона
2 месяца Премиума
Ускорьте развитие своего персонажа. Получите дополнительный опыт, серебро, очки репутации и т.д.
Бонусы:
+50% Серебра
+50% Репутации
+50% Опыта
+1 Дополнительный профиль экипировки
1500 Золота
Используйте Премиум валюту для покупки уникальных камуфляжей и нашивок, которые дадут вам еще больше возможностей настройки персонажа, недоступных тем, кто использует лишь серебро. Национальные флаги, гербы и военная символика доступны и готовы для размещения на вашем Выжившем.
100 000 Серебра
Используйте эту валюту для покупки экипировки, оружия, аптечек и многого другого! Тратьте с умом!
50х Научных аптечек
Необходимы, чтобы залечить раны, остановить кровотечение и восстановить здоровье. Выживший постоянно нуждается в медикаментах, на которые может рассчитывать; с эти набором вам не о чем беспокоиться.
50х Экстракта пустырника
Дефицитный товар, который особенно высоко ценится снайперами. Он помогает стабилизировать руки в течение краткого периода времени и таким образом улучшает точность попадания по цели.
50х Энергетического напитка Торнадо
Если чувствуете усталость, выпейте баночку энергетика, чтобы включить второе дыхание и вернуться в бой с новыми силами!
50х Сухпайков
Каждый может проголодаться, особенно в пылу сражения. Долгие дни, холодные ночи и отсутствие гуманитарных поставок делают эти пайки чрезвычайно ценными. Позаботьтесь о своем здоровье!
Нашивка ВДВ
Нашивка "Пистолеты запрещены"
Нашивка "Радиационная опасность"
Уникальный Steam камуфляж (размещается на одежде)

0  
19. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (05.06.2015 10:28)
Новое оружие в 0.29


Ответ: Пронеслись слухи, что между Бродягами и Чёрным Рынком нарастает следующий виток противостояния. Группировки начинают вооружаться до зубов, в меру своих возможностей. Неудивительно, что у недружественных сил с каждой битвой всё сильнее увеличивается спрос на новое оружие.

В обновлении 0.29 ожидается праздник для любителей пистолетов-пулемётов: в продаже у Бродяг появится KRISS Vector — длинноствольное скорострельное оружие с коллиматорным прицелом. В то время как бойцы Чёрного Рынка получат в свое пользование бельгийский FN P90, обладающий эргономичным дизайном, точностью и пробивной мощью на приемлемом уровне. Каждое оружие будет доступно во внутриигровом магазине Survarium за 120 тысяч единиц серебряной валюты (актуально для версии 0.29, в дальнейшем возможны изменения).

Разумеется, это лишь некоторые образцы в расширенном арсенале грядущего обновления.

0  
18. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (31.01.2015 03:10)
Книга "Оружие Леса" уже в продаже!

Ответ: Спешим поделиться приятной новостью: в продажу поступила вторая книга Андрея Левицкого "Оружие Леса" из цикла Survarium!Роман является продолжением книги "Один из Леса" и повествует о новых приключениях Стаса Логина. Более подробную информацию вы найдете в соответствующем разделе нашего сайта.

Для каждого читателя в книге приготовлен приятный бонус: специальный код для активации игрового золота в игре Survarium на сумму от 175 до 750 рублей! Будьте внимательны при покупке книги, проверьте целостность защитного слоя, под которым напечатан код. Срок действия самого кода неограничен.



Также сообщаем о завершении сбора вопросов Андрею Левицкому. О результатах акции в виде интервью с писателем и призовом вопросе, который будет отмечен книгой с автографом автора, мы объявим в обозримом будущем.

0  
17. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (17.01.2015 04:43)


Всем привет!

Первая часть наших дневников посвящена важнейшим компонентам игры: аномалиям и артефактам. По изначальной задумке, аномалии должны были выполнять несколько важных игровых функций на локациях. Первая функция – это источник артефактов. Игроки могут найти и подобрать артефакт, дающий ему как пассивные бонусы, так и мощные бонусы, получаемые при активации артефакта. Естественно, чтобы найти и подобрать артефакт, игроку нужны были вещи с защитой от аномального воздействия. Вторая функция – это опасная преграда, закрывающая короткий или обходной путь.

При реализации мы столкнулись с несколькими проблемами. Одна из проблем связана с балансом урона от аномалий. На разных локациях аномалии имеют разный размер. При этом мы старались сбалансировать урон, получаемый за одно доставание аномалии, либо за одно пересечение аномалии. На практике это привело к тому, что некоторые аномалии наносили слишком много урона в секунду, а некоторые слишком мало. В итоге, игроки вообще отказались от того, чтобы лишний раз заходить в аномалию. Из тактического элемента аномалии превратились в место, куда достаточно забежать пару раз за артефактом.

Такая роль аномалий нас не устраивает, и мы собираемся ввести серьезные изменения, призванные усилить влияние аномалий на игровой процесс. В первую очередь, мы уберем (или оставим в виде декораций) большинство статичных аномалий на игровых локациях. Аномалии теперь будут появляться случайным образом, перекрывая при этом игровые проходы и меняя топологию уровня. Размер аномалий будет небольшим, примерно 6-10 метров в диаметре, однако, они будут наносить очень высокий урон, способный в считанные секунды убить игрока без защиты (пробежать через аномалию точно не получится). Более того, появление аномалий будет происходить в несколько стадий, и тесно связано с артефактами.

Первая стадия аномалии – зарождение. Она абсолютно не опасна для игрока и является, скорее, индикатором, что в этом месте скоро появится аномалия. Вторая стадия – это "взросление" аномалии. Она начинает наносить урон. Третья стадия – это стадия созревания. В центре аномалии проявляется артефакт, который может быть подобран игроком. Если кто-то сумеет добыть артефакт, аномалия теряет силу и исчезает. Тип аномалии будет связан с типом артефакта, который появится в конце. Таким образом, по аномалии можно будет четко сказать, что за артефакт там появится, и какой урон она наносит. Мы рассчитываем, что подобные изменения повысит как влияние аномалий на игровой процесс, так и важность игроков в экипировке с аномальной защитой. Так как теперь на них будет ложиться дополнительная функция – расчистки важных проходов от аномалий.
К слову про наносимый урон и как от него защититься. Легче всего защититься от аномалий, поражающих дыхательные пути. Отличительной особенностью таких аномалий является туман или дым. Для защиты достаточно надеть респираторную маску, противогаз или кислородный баллон на спину. Остальные аномалии наносят урон по всему телу. Вне зависимости от того, радиоактивный это урон или термальное воздействие, вам понадобится максимально защитить все открытые участки кожи. Конечно, оставив без защиты руки, вы пострадаете меньше, чем, не защитив туловище. Но для максимальной защиты вам понадобится надеть все предметы с высоким параметром аномальной защиты.





0  
16. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (30.12.2014 20:46)
Итоги года

Ответ: Подходит к концу 2014 год. Год больших перемен и новых открытий. В связи с этим мы подготовили серию материалов, чтобы вспомнить уходящий год, и немного рассказать о том, что планируется в игре в будущем.

Итак, чем же нам запомнился 2014-й? Ровно год назад мы запустили закрытый бета тест, чтобы дать игрокам опробовать раннюю версию игры. За год многое изменилось в проекте. Наверное, нет такой части игры, которая не подверглась бы многократным правкам. Конечно, важно было соблюсти баланс между введением нового и улучшением старого. К сожалению, у нас получилось не все из задуманного. Старт ОБТ в июне выявил множество проблем, нуждавшихся в скором исправлении и повлиял на скорость разработки ожидаемых нововведений, таких как аномальный шторм и режим свободной игры.

Мы подготовили небольшую презентацию, демонстрирующую, как изменился Survarium за прошедший год.
Теперь немного о том, что нас ждет в 2015-м. Мы решили собрать все наши мысли и идеи по улучшению в несколько статей, каждая из которых будет посвящена отдельной части игры. Эти статьи будут публиковаться постепенно, по мере готовности. Итак, краткое содержание "следующих серий":

Часть 1. Аномалии и артефакты.
В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы текущей системы аномалий и артефактов. Расскажем, какие изменения мы планируем произвести с ней в ближайшем будущем. А также пройдемся по третьей из запланированных веток навыков персонажа, которая посвящена знанию мира и взаимодействию с аномалиями и артефактами.

Часть 2. Изменения в группировках.
При разработке текущей системы мы закладывали идею, что все группировки делятся на стартовые и полноценные. Стартовые нужны для того, чтобы игроки быстро освоились, а самое лучшее вооружение и экипировка доступны только у полноценных группировок. Эта система достаточно хорошо вписывалась в игровую вселенную, но имела и ряд недостатков. Так многие игроки хотели продолжать играть за Бродяг или за Черный рынок. Проанализировав все "за" и "против", мы приняли решение сделать все четыре группировки равнозначными. Это означает, что у Армии Возрождения и Поселения "Край" появится стартовая экипировка, а Бродяги и Черный Рынок обзаведутся более высокоуровневой экипировкой и вооружением. В деталях данное изменение мы рассмотрим в статье.

Часть 3. Развитие PVP.
В последнем обновлении мы провели эксперимент с введением в игру одного из классических PVP режимов. Полученный результат полностью оправдал наши ожидания, поэтому мы расширили список запланированных PVP режимов. В статье мы расскажем о том, что будет добавлено в игру в первую очередь. Ну и про аномальный шторм не забудем, конечно же.

Часть 4. Режим свободной игры.
Четвертая часть будет посвящена, наверное, самому ожидаемому нововведению – режиму свободной игры. В статье мы ответим на ряд вопросов, чтобы дать вам представление о том, как будет выглядеть этот игровой режим.

Часть 5. Сюжет.
Мы неоднократно заявляли, что видим Survarium как нечто большее, чем просто сетевой шутер. Одна из идей, которые мы хотим реализовать – это развитие игрового мира и сюжета игры. В статье мы расскажем больше о том, как мы это видим.



Завершая наше повествование, хотим сказать, что первая из частей будет доступна на нашем сайте в скором времени.

До встречи в новом году!

0  
15. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (27.12.2014 14:14)
Пригласи друга в Survarium!

Ответ: Сегодня мы рады объявить о старте новой акции "Пригласи друга в Survarium!"

Условия акции весьма просты – вы приглашаете друзей, используя один или несколько способов, предложенных на этой странице (https://account.survarium.com/ru/invite), регулярно играете и вместе получаете подарки! Чем больше способов вы используете, тем выше шансы получить много бонусов!

Отдельной строкой хотим сказать, что если вы разместите на странице вашего фан-сайта, в подписи на форуме, в блоге или соцсетях специальную кнопку или баннер – то каждый зарегистрированный игрок будет также приносить бонусы! Желаем приятной игры вместе с друзьями!

0  
14. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (27.12.2014 14:05)
Стрелковая подготовка: "Кипарис"

Ответ: Сегодня мы рады представить вашему вниманию видео из нового цикла видео-руководств, посвященных игровому арсеналу в Survarium. Оружие которое мы рассмотрели в данном видео - это пистолет-пулемёт ОЦ-02 "Кипарис". Видеоролик является нашей пробой пера. Мы будем крайне признательны за ваши мнения и отзывы.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2xkyB0ukXCM

0  
13. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (22.12.2014 04:50)
Аномалии

Ответ: Аномалии в Survarium — странные явления, возникающие в экологически загрязненных местах. Одной из таких аномалий является "газовая камера", ее можно увидеть в центральной части локации "Школа".

Корни растений через пролом в полу оплетают подвальное помещение. На корнях образованы выросты — "ульи". При движении в их сторону происходит активация: выделяется смертельно опасный газ. Поэтому, находясь на этом аномальном участке, вам стоит иметь при себе что-нибудь из средств индивидуальной защиты органов дыхания: это может быть респиратор, противогаз, кислородный баллон или дыхательная система. Они помогут вам дольше продержаться в ядовитых испарениях. Также в кармане будет не лишним антитоксин — комплексный препарат для нейтрализации ядов и токсинов в организме. Наиболее эффективно применять его перед вредным воздействием. Если вы остановитесь в зоне действия работающей "газовой камеры", процесс отравления организма будет протекать медленнее.

На территории аномалии можно обнаружить артефакт "живокост", обладающий целебными свойствами. Чтобы подобрать его, понадобится снаряжение с соответствующим слотом — специальный контейнер либо предмет экипировки (такой слот встроен, например, в куртку химзащиты у "Бродяг" или в штанах исследователя у поселения "Край").

0  
12. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (17.12.2014 06:24)
.
Курс молодого бойца: Модификаторы!



Свежий гайд по Survarium в этот раз посвящен возможности совершенствовать снаряжение. Смотрим!

http://survarium.com/ru/news/kurs-molodogo-boyca-modifikatory

0  
11. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (17.12.2014 06:12)
Фантомный Матч!



Мы исправили ошибку с фантомными матчами. Все серебро, которое было потрачено в результате фантомных матчей, будет возвращено на аккаунты игроков.

0  
10. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (17.12.2014 06:07)
"Новогодний Апокалипсис"!

Ответ: Приближается Новый Год, самый долгожданный зимний праздник! Дед Мороз, Снегурочка и празднично украшенная ёлка — обязательные символы Нового Года. По нашему мнению, даже в мире постапокалипсиса нашлось бы место праздникам, в том числе и новогодним.
Survarium Community, совместно с группами Бункер 796, Школа Выживания, Сталкер / S.T.A.L.K.E.R. и Игромания, рады объявить о старте нового конкурса "Новогодний Апокалипсис"!
Задача участников — перевоплотиться в любого новогоднего героя с постапокалиптических пустошей! Мы даем всем участникам свободу выбора и фантазии — нарядиться Дедом Морозом, Снегурочкой, а может быть, даже ёлочкой или оленем Деда Мороза! Решать исключительно вам.
Обращаем ваше внимание, что важно сохранить принадлежность своего героя к теме Нового Года и выдержать постапокалиптический стиль. Мы обязательно обратим внимание оригинальность, качество и сложность исполнения вашего косплея.
Результат своих трудов сфотографируйте и загрузите фото в отдельный альбом. Или присылайте на почтовый ящикcontest@survarium.com с пометкой в теме письме: "Новогодний Апокалипсис".
Помимо вашего косплея, на фотографии должна присутствовать фраза "С Новым Годом, выжившие!". Вы можете написать ее, например, на листе бумаги, так, чтобы это можно было разобрать.
Размер фотографий вашего косплея — не менее 1024х768. Будет несомненным плюсом качество и композиция фотографии.
Работы, не соответствующие регламенту конкурса, не допускаются к участию.
Работы принимаются с 15 по 29 декабря 2014 года включительно.
О вознаграждении:Автор самого интересного косплея получит звание "Герой Новогоднего Апокалипсиса", даст интервью официальному сайту Survarium и поздравит всех с наступающими праздниками! Также он получит премиум-аккаунт на 2 месяца в Survarium, 1000 игрового золота и фирменную футболку с символикой игры.
Участник конкурса, занявший второе место, получит 1 месяц премиум-аккаунта, 700 золота и футболку.
Автор работы, занявший третье место, будет вознагражден 2 неделями премиума и футболкой.
Дерзайте, выжившие!

0  
9. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (12.12.2014 18:13)

Завтра, с 14 до 18 часов киевского времени (с 15 до 19 московского) основные игровые серверы Survarium будут недоступны в связи с установкой обновления 0.26a. Публичный тестовый сервер завершит свою работу до выхода очередного обновления.
Ответ: Обновление 0.26а уже доступно!

Рады сообщить, что обновление 0.26а было установлено на игровые серверы.
Публичный тестовый сервер прекратил свою работу до выхода следующего обновления.
Благодарим всех за помощь в тестировании патча.
Версия 0.26a
Игровой процесс:
в игру добавлен новый игровой режим Командный бой (TDM);
в игру добавлена новая механика развития игрового персонажа. На данный момент доступны только ветки стрелковой и физической подготовки;
в игру добавлена поддержка нескольких профилей экипировки, а также возможность сменять наборы экипировки в бою, при смерти персонажа;
добавлено задание на убийство в ближнем бою для всех группировок;
в игру добавлена механика останавливающего действия для оружия. Сила останавливающего действия зависит от типа оружия и боеприпаса;
максимальный переносимый вес увеличен до 30 кг. Штраф к скорости теперь начисляется с 20 кг;
теперь при ранении ног, игрок получает штраф к скорости передвижения 10%, при переломе ноги - 20%;
батареи для зарядных устройств теперь являются физическими объектами. Реагируют на выстрелы и могут быть сброшены вниз;
добавлено физическое взаимодействие между игроками разных команд;
Экипировка и вооружение:
бонус бронебойности для 7.62х39 7Н23 увеличен до +20%;
Значительно уменьшена дисперсия для всего оружия;
цена усовершенствования экипировки теперь зависит от уровня экипировки;
Независимые торговцы:

Карабин Мосина: бронебойность увеличена до 50;
ППШ, ТТ-33: бронебойность увеличена до 25;
ВСС "Винторез", СР3М "Вихрь": бронебойность увеличена до 30;
АК-74Н: урон увеличен до 50, бронебойность до 30;
ПП-19-01 "Витязь": урон увеличен до 40, бронебойность до 20;
После боя игроки могут найти винтовку СОКОМ16 (12 уровень экипировки);
Бродяги:

ОЦ-02 "Кипарис", ПМ: бронебойность увеличена до 20;
ТОЗ-122, Remington 700: бронебойность увеличена до 45;
Чёрный рынок:

АКС-74у: урон увеличен до 50, бронебойность до 30;
Узи: урон увеличен до 40, бронебойность до 20;
Winchester 1894: урон увеличен до 100, бронебойность до 40;
Край

СКС: бронебойность увеличена до 40;
АПС: урон уменьшен до 35, бронебойность увеличена до 20;
Вепр, РПК: урон увеличен до 50, бронебойность до 30;
UMP-45: урон увеличен до 55, бронебойность до 25;
СВ-98: урон уменьшен до 120, бронебойность увеличена до 50, установлен прицел 1П69 "Гиперон" ;
Комплект "Хранитель": броня уменьшена до 70;
9А-91, ВСК-94: бронебойность увеличена до 30;
В продаже появились пистолет пулемет ПП-2000 (9 уровень экипировки), автомат АШ-12 (15 уровень экипировки), снайперская винтовка ВССК (15 уровень экипировки);
Армия Возрождения

Форт 17: урон уменьшен до 35, бронебойность увеличена до 20;
АКМ, РПД: бронебойность увеличена до 40;
СР-2М: урон увеличен до 40, бронебойность до 25;
АК-74М, А-545: урон увеличен до 50, бронебойность до 30;
Комплект "Молот-УМ2": броня уменьшена до 75;
В продаже появились автомат АК-12 (15 уровень экипировки) и снайперская винтовка Драгунова (12 уровень экипировки);
Игровые локации:
добавлено несколько дополнительных проходов на локации Таракановский Форт;
Интерфейс пользователя:
произведен редизайн большинства элементов интерфейса;
В описание оружия добавлено отображение скорости перехода в режим прицеливания;
добавлено отображение пустых контейнеров для артефактов в бою;
изменен экран статистики по окончании боя, добавлена более детальная информация о полученых опыте, репутации, деньгах;
Исправление ошибок:
исправлены ошибки инсталлятора, приводившие к невозможности установки клиента игры;
исправлена ошибка, приводившая к самопроизвольному двойному выстрелу;
оптимизация производительности игры;

0  
8. Vlad Moroz [хХх_-Divergent-_хХх]   (08.12.2014 20:30)
Ответ: Публичный тестовый сервер официально начал свою работу. Приглашаем всех на тестирование патча 0.26a!

Для этого скачайте специальную версию игры: http://survarium.com/survarium/public-test/latest_ins..

Доступ к публичному серверу имеют игроки, зарегистрировавшиеся в игре не позднее 28 ноября 2014 года. ПТС будет функционировать ограниченное время. Сервер может быть остановлен без предупреждения, если возникнет потребность внесения срочных изменений. Достигнутый вами прогресс не будет сохранен и перенесен на основной сервер игры.

Обращаем ваше внимание, что тестовый сервер не поддерживает функцию платежей — любые платежи, отправленные на тестовый сервер, будут начислены вашему аккаунту на основном сервере.

1-15 16-22

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
..Меню сайта
Время
Плеер
Радио
КПК
Часы
Опросы
Какая из штурмовых винтовок лучше всего удалась в игре?
Всего ответов: 14
Поиск
Мини-чат